Обкатка резины - Эксплуатация автомобиля - Каталог статей - Автомобили, дороги, правила...
Воскресенье, 05.10.2014, 02:23

Приветствую Вас Гость

Автомобили
Дороги
Правила

Форма входа

Категории раздела
Автомобильная история [5]
Истоические модели автомобилей. Люди, внесшие вклад в развитие автомобильной промышленности. История автомобильных компаний.
Марки и модели автомобилей [4]
Описания современных моделей автомобилей различных марок с фотографиями авто
Эксплуатация автомобиля [8]
Советы автомобилистам по уходу за автомобилями любых марок. Статьи о выборе резины, по правильному использованию и по ремонту автомобилей.
Всякие интересности [39]
Все, что не поместилось в другие разделы
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Rambler's Top100
Главная » Статьи » Эксплуатация автомобиля

Обкатка резины

Обкатка резины

Те, кто недавно вступил в клуб автолюбителей, очень часто сталкиваются с вопросом, нужно ли обкатывать новую резину или нет. Но вопрос по своей сути основывается на незнании законов физики и представлении, как производят шины.

Устройство шины

Устройство шины

Так как же производят стандартные шины. Если не особо вдаваться в подробности, то изготавливают их, заливая специальную смесь из каучука в заранее сделанную форму. Форма, естественно, смазывается специальными маслами, для того чтобы резина не прилипала к ней, а после остывания ее можно было легко достать. Такая технология производства используется при изготовлении летней и зимней резины.

Что же мы получаем в результате? Гладкие и в масле шины обеспечивают движение как по льду, пока смазка полностью не сотрется и структура шину не станет вновь пористой, какой она и должна быть, чтобы отвечать всем заявленным характеристикам завода-изготовителя.

Вам это подтвердят в любом автосервисе, будь то частная небольшая автомастерская или крупный авторизованный сервис крупной фирмы. Можете, например, проконсультироваться на shinaval.ru. Они все как один будут утверждать, что для новой резины не только следует, но и просто необходимо проводить обкатку.

Даже если вам кажется, что шины не совершенно гладкие и не масляные, то поверьте, вам только кажется. И это «кажется» может привести к весьма плачевным последствиям. Особенно опасно такое попустительство при езде на новых зимних шинах. Вы никогда не сможете предугадать, как поведет она себя на скользкой или мокрой дороге при резком изменении траектории пути.

Особенную опасность представляют первые 500-800 километров. Как правило, именно столько километров пути требуется новой резине, чтобы вернуть свойства и стереть смазку с протектора. А что касается шипованной резины, ее нужно обкатывать или можно без этого процесса обойтись? Некоторые утверждают, что на то они и шипы, чтобы было отличное сцепление с дорогой, но они глубоко ошибаются.

Однако большинство считает, что обкатку необходимо проводить и на шипованной резине. Если ее не обкатать, а сразу рвать с места, то шипы просто-напросто повыскакивают раньше времени. Но есть и утверждение завода-изготовителя шин Barum Norpolaris. Он утверждает, что шансы потерять шипы на начальном этапе использования и даже после 6000 километров пробега совершенно одинаковы.

Но как бы то ни было, не стоит быстро разгонятся и резко тормозить на новой резине, особенно если льда нет, и дорога сухая.

Автор: oksova, специально для zvworld.ru, 29.12.2012


Предыдущие публикации:

Категория: Эксплуатация автомобиля | Добавил: xBB (29.12.2012)
Просмотров: 929 | Теги: клуб автолюбителей, обкатка резины, зимняя резина, стандартные шины, как производят шины, новая резина | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2014 | Создать бесплатный сайт с uCoz