Просторы российского рынка покидает Hyundai Sonata - 13 Декабря 2012 - Автомобили, дороги, правила...
Воскресенье, 05.10.2014, 02:20

Приветствую Вас Гость

Автомобили
Дороги
Правила

Форма входа

Поиск
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Rambler's Top100
Главная » 2012 » Декабрь » 13 » Просторы российского рынка покидает Hyundai Sonata
19:35
Просторы российского рынка покидает Hyundai Sonata

Просторы российского рынка покидает Hyundai Sonata

Маркетинговая политика южнокорейского автопроизводителя направлена не только на увеличение собственной прибыли, но и на улучшение обслуживания потребителей.

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai сумел наполнить отечественный автомобильный рынок моделями практичными и надёжными, которые не только великолепно вписываются в финансовые возможности российских потребителей, но и максимально соответствуют европейским стандартам.

Отечественные автолюбители высоко оценили не только технические особенности корейских машин, но и маркетинговые способности Hyundai. Не только в максимально быстрые строки предоставить современные технические возможности, но и вовремя убрать автомобильные варианты, которые уже не являются актуальными хотя бы по нескольким параметрам, вот, в чём заключается смелость и прозорливость руководства компании.

Уже сейчас пользующаяся огромной популярностью, как седан среднего класса версия Hyundai Sonata уходит из модельного ряда, реализуемого на просторах России. Этот год станет завершающим в продаже модели, впоследствии лишь остатки стильных и привлекательных, но, ни в коем случае не устаревших машин будут реализовываться на отечественном рынке.

В качестве официальной версии ухода Sonata с рынка России являются накладки с поставками. Сейчас производитель подготовил модель, которая максимально ориентирована на автомобильный рынок Соединённых Штатов. На сегодняшний день обновлённый автомобиль пользуется там повышенным спросом. Но компания не намерена оставлять россиян без достойной альтернативы. Нашим автолюбителям Hyundai предлагает очередной вариант среднеклассового седана i40, который является европейской версией Sonata.

Гибкость маркетинговой политики южнокорейского автопроизводителя заключается именно в том, чтобы предоставить на рынок каждой конкретной страны версию автомобиля максимально соответствующую потребностям потребителям.

На нынешнем этапе базовая версия i40 имеет стоимость на уровне самых дорогостоящих модификаций Sonata. Но уже после освобождения Сонатой рыночного пространства свободную нишу должны будут заполнить расширенные комплектации i40. Среди них ожидается появление весьма «обеднённых» версий, что сделает автомобиль доступным для самых широких слоёв населения.

Если сравнивать Sonata и модель i40, то стоит отметить что последняя версия от Hyundai пришла на рынок России в 2012 году, практически через два года после дебюта своей предшественницы. Сохранив прежнюю техническую платформу, новинка отличается более спокойным дизайном, оформлением интерьера и оснащением. Для i40 характерна более высокая степень компактности, но по простору предоставляемому пассажирам сзади, он среди лидеров в классе.

На сегодняшний день российские комплектации автомобиля оснащаются 2-х литровым 149-сильным мотором.

Европейские версии того же объёма выдают 177 л.с., да к тому же зарубежным автомобилистам предоставляется возможность выбрать дизели в 136 л.с. О перспективах поставки данных вариантов на территорию России пока не сообщается.

Компенсировать уход Сонаты кроме i40 должен и седан Элантра, который зарекомендовал себя как «переросший» представитель гольф-класса. А в наборе кузовных вариантов i40 выгодно смотрится универсал, ведь у Sonata такая версия не предлагалась.

Автор: oksova, специально для zvworld.ru, 13.12.2012


Предыдущие публикации:

Просмотров: 682 | Добавил: xBB | Теги: южнокорейский автопроизводитель, автомобиль, автомобильный рынок, автопроизводитель Hyundai, соната, Sonata, седан | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2014 | Создать бесплатный сайт с uCoz